МойОфис запустил общедоступные веб-редакторы и внедрил 58 новых функций

06.04.2021 144
МойОфис запустил общедоступные веб-редакторы и внедрил 58 новых функций

МойОфис (резидент «Новые облачные технологии») объявил о выпуске нового релиза 2021.01 и запуске общедоступных веб-редакторов текстовых и табличных документов. Веб-редакторы бесплатны, ими может воспользоваться любой посетитель сайта myoffice.ru. Они не требуют регистрации, скачивания дистрибутивов и установки дополнительных браузерных расширений.

Обновление МойОфис 2020.01 улучшает функциональность серверных приложений, добавляет новые возможности в почтовой системе и мобильных приложениях.

Посетители сайта myoffice.ru могут создавать, открывать, редактировать и форматировать текстовые и табличные файлы. Можно вставлять изображения, таблицы, оглавление и колонтитулы в тексты, использовать формулы и строить графики в электронных таблицах. Сохранение файлов осуществляется в форматах ODT, ODS, DOCX, XLSX, PDF.

Веб-редакторы МойОфис построены на базе автономного модуля редактирования и совместимы с любыми браузерами на ПК. При открытии страницы пробных версий с планшета или смартфона пользователю будет предложено скачать бесплатное мобильное приложение «МойОфис Документы», которое позволяет работать с текстами и таблицами в удобном для мобильного устройства формате.

В интерфейсе веб-редакторов МойОфис возможна работа только в однопользовательском режиме, доступны функции рецензирования и печати. Для табличных документов предусмотрена предварительная настройка параметров печати.

Автономный модуль редактирования (АМР) входит в состав комплекта средств для разработчиков и разработан специально для веб-сервисов. АМР предназначен для интеграции редакторов МойОфис в приложения сторонних разработчиков. АМР не требует отдельного сервера, содержит полный набор средств редактирования и форматирования и предполагает работу в монопольном режиме. Редактор в АМР обрабатывает только те файлы, которые передает ему информационная система — приложение или сервис, куда интегрирован сам модуль АМР.

В релизе 2021.01 функциональность АМР была расширена за счет добавления нескольких инструментов. Пользователи могут копировать изображения в буфер обмена и вставлять их в другие приложения. Добавлена возможность экспорта текстовых и табличных документов в форматы PDF и функция печати непосредственно из интерфейса АМР.

Начиная с версии 2021.01, стала возможна работа с документами в режиме рецензирования. В зависимости от настройки информационной системы, в которую интегрирован АМР, открытие файла может происходить в режиме постоянного рецензирования без возможности его отключения.

В релизе 2021.01 усовершенствована веб-версия календаря «МойОфис Почта». Теперь при работе с событиями пользователи могут задавать буферное время, которое будет автоматически добавляться ко времени до и после события. Эти запланированные перерывы между встречами можно использовать для отдыха или подготовки к следующему событию.

Буферное время устанавливается в настройках почтового клиента в разделе «Календарь». Пользователь может выбрать временной интервал 5, 10, 15 или 30 минут, он будет добавлен до и после каждой встречи в личном календаре.

Создавать, редактировать и форматировать документы в веб-версии редакторов МойОфис стало гораздо комфортнее. Теперь пользователи могут копировать изображения в буфер обмена и вставлять их в другие приложения. Изменения произошли и в дизайне интерфейса — меню «Файл», «Вставка», «Помощь» получили новые пиктограммы изображений команд. Также было обновлено содержание всплывающего окна, которое появляется у пользователей при обрыве соединения с сервером. Теперь редакторы проинформируют пользователей не только о факте потери связи, но и сообщат время последнего успешного сохранения.

Предпросмотр документов стал удобнее. В релизе 2021.01 добавлены кнопки увеличения и уменьшения масштаба, которые помогают лучше рассмотреть содержимое файла без его открытия в редакторе. В «МойОфис Документы» для Android добавлена полоса прокрутки при просмотре PDF-документа.

Интерфейс мобильного приложения также претерпел изменения – были обновлены пиктограммы статусов операций с файлами и прав общего доступа, а также изображения команд в меню «Файл», «Вставка», «Помощь» и на панели «Вставка».

В мобильном приложении на платформах iOS и iPadOS расширены возможности использования изображений и объектов. Теперь при работе с документами, которые содержат фигуры и изображения с поворотом, стали доступны действия отображения, выделения, перемещения, копирования, вырезания, вставки и удаления объектов. При их выделении теперь отображаются их границы. Такие же действия можно совершать и с обрезанными изображениями.

В мобильном приложении «МойОфис Документы» улучшена поддержка иностранных языков, добавлена справка на французском. В версии для iOS и iPadOS увеличено число поддерживаемых локализаций — помимо русского, английского, французского и испанского языков, программу можно переключить на португальский. Такая функция появилась по просьбам пользователей из Португалии и Бразилии, а также ряда африканских стран.

Мобильное приложение «МойОфис Документы» скачали более 650 тысяч раз в 65 странах мира. Помимо России, МойОфис представлен на рынках стран ЕАЭС, Европы, Африканского континента, Средней Азии и Латинской Америки. Корпоративные продукты МойОфис поддерживают 13 языков: русский, башкирский, татарский, белорусский, армянский, киргизский, казахский, английский, французский, немецкий, испанский, португальский и итальянский.

Административный интерфейс серверных компонентов платформы МойОфис был значительно обновлен. С его помощью можно управлять системными функциями, а также настраивать политики для групп ресурсов и рассылок. Благодаря ему упрощается администрирование почтовой системы, ускоряется внедрение программных продуктов на рабочих местах пользователей.

Начиная с релиза 2021.01 администратор может управлять квотой на объем почтовых писем и изменять сведения о тенанте — выделенном наборе ресурсов сервера частного облака для обособленной группы пользователей (например отдельного филиала компании). Также появилась возможность интеграции сразу с несколькими корпоративными директориями (Active Dicrectory) в рамках одного тенанта. Это упрощает обмен файлами и папками между пользователями внутри одной организации, филиалы которой используют разные каталоги Active Directory.

Поделиться