Мобильное приложение облачного гейминга Loudplay (стартап ОЭЗ «Иннополис») для Android преодолело отметку в 1 миллион установок с момента запуска в июне 2021 года.

18.02.2022 1445
Мобильное приложение облачного гейминга Loudplay (стартап ОЭЗ «Иннополис») для Android преодолело отметку в 1 миллион установок с момента запуска в июне 2021 года. Более 80% пользователей приложения сосредоточены в США, Европе, Бразилии и Индии, а 55% всех доходов от мобильного приложения приходится на рынки США и Европы. В среднем пользователь проводит в приложении 19 часов в месяц, что находится на одном уровне с такими популярными развлекательными приложениями как YouTube или TikTok.

Loudplay позволяет играть в любые компьютерные игры со смартфонов. Для управления игрой 80% пользователей предпочитают экранный джойстик, а 20% игроков пользуются внешним bluetooth геймпадом. В топ-5 самых популярных игр входят GTA 5, Cyberpunk 2077, Forza Horizon, God of War,  и Red Dead Redemption 2.

"Видя первые успехи нашего мобильного продукта на международных рынках уже в начале 2022 года, мы увеличим инвестиции в развитие данного направления и ожидаем удвоения нашей аудитории и выручки уже летом этого года" - отметил Евгений Терентьев, директор по мобильным продуктам Loudplay. "Несмотря на серьезную активность на рынке со стороны международных игроков, включая Nvidia, Google, Microsoft и Amazon, мы понимаем, что нам, молодой российской компании из Иннополиса, удалось создать эффективную и конкурентоспособную стриминговую технологию и выпустить продукт, который действительно интересен массовой аудитории во всем мире."

Поделиться