Компания «Дион Софт» закрыла одну из крупнейших сделок по итогам прошлого года

11.04.2024 1256

Одну из крупнейших сделок по итогам прошлого года закрыл резидент ОЭЗ «Иннополис» – компания «Дион Софт». 130 млн руб. вложили в развитие медицинской информационной системы для стоматологий DentalPRO инвестиционная компания Kama Flow, Российско-белорусский фонд венчурных инвестиций и группа профильных отраслевых инвесторов.

DentalPRO – платформа для автоматизации диагностики, лечения и сопровождения пациентов на основе искусственного интеллекта, включающая в себя:

  • интерактивную мультимедийную зубную формулу с системой генерации и сопровождения комплексных планов лечения, в т.ч. с применением ИИ;

  • медицинскую карту, интегрированную с ЕГИСЗ;

  • мобильное приложение для собственника/врача/администратора/пациента.

За счет более 25 интеграций с профильными сервисами позволяет наиболее полно решать задачи, стоящие перед руководителями и сотрудниками стоматологий.

Первая версия платформы вышла в свет 7 лет назад и была создана практикующим врачом-стоматологом как решение для одной из клиник, в которой он работал.

В 2021 году компания получила статус резидента ОЭЗ «Иннополис».

Сегодня уже более 500 клиник России и стран СНГ выбрали DentalPRO в качестве своего партнера по управлению стоматологией.

Ежемесячный доход компании за 2023 год вырос вдвое и превысил 6 млн рублей.

«Важными драйверами роста рынка медицинских информационных систем в России стали регуляторные требования о передаче информации в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения для стоматологических клиник и активное развитие электронного документооборота и электронных коммуникаций с пациентами. Даже небольшие клиники, составляющие половину рынка, вынуждены мигрировать из Excel и обычных CRM на профессиональные решения. Поэтому сейчас лучший момент для современной системы, чтобы занять большую долю дополнительно открывающегося рынка.

Инвестиции будут направлены на расширение технологических возможностей системы по решению задач для стоматологических клиник, кратное увеличение числа подписчиков, адаптацию и вывод продукта на рынки стран MENA», – поделился основатель и CEO компании Александр Шиманский.

 

 

Поделиться