Как вывести свой продукт на китайский рынок? Открытая сессия с экспертами
На встрече обсудим вопросы, которые помогут технологическим компаниям принять решение о масштабировании бизнеса:
Какие поводные камни существуют при выходе на китайский рынок? В чем специфика ИКТ-рынка, и как подготовиться к требованиям местных регуляторов? Как минимизировать коммерческие и репутационые риски при выходе на рынок Китая? Как создать продукт под китайского потребителя? Как разработать стратегию продвижения нового продукта на китайском рынке, что заложить в основу маркетинговых и бизнес метрик?
Чтобы уберечь вас от инвестиций на ошибки, мы пригласили специалистов по юридическому, технологическому и продуктовому приземлению:
- Анастасия Валова — управляющий партнёр Синорус Консалтинг
- Румия Рахимова — директор по развитию Ситик Телеком
- Михаил Тринога — менеджер по развитию e-legion
Эксперты поделятся своим опытом, а в конце ответят на все ваши вопросы. Также после проведения семинара вы можете договориться о проведении личной консультации с каждым из спикеров.
Модератор встречи: Вадим Глущенко, директор Центра компетенций по глобальной ИТ кооперации