Заложник, заказчик или клиент? Особенности разработки внутреннего продукта

19.08.2021 19:00 1627
Заложник, заказчик или клиент? Особенности разработки внутреннего продукта

Three Amigos Talk — митап, на котором представители разных IT-специальностей делятся экспертизой работы в Agile-командах. Присоединяйтесь к нам в Telegram-чате ThreeAmigosTalk, если хотите разобраться в том, что делают ваши коллеги по команде, и понять, какие практики апгрейднут совместную работу на новый уровень.

 

На первый взгляд, разработка внутреннего продукта сильно отличается от разработки продукта внешнего. У пользователей нет возможности выбрать из многих альтернатив, зато заказчики часто требуют определённый функционал к конкретному сроку.

С другой стороны, заказчику важно, чтобы этот функционал приближал их к достижению бизнес-целей, способы достижения которых не всегда очевидны. Так, может быть, продуктовые практики, созданные для открытых рынков, всё же применимы к разработке продуктов внутри компании? Какие особенности имеются? Как определить ЛПР и выстроить коммуникации? Какие метрики использовать? И есть ли здесь место дизайну? Обо всем об этом мы поговорим на очередном митапе.

«Применим ли продуктовый подход ко внутренней разработке?» 


Илья Ривкинд, product owner в Ak Bars Digital

Как выглядят внутренние продукты банка? Илья приоткроет занавес и расскажет о сложностях разработки и внедрения. Поделится опытом использования метрик и попробует доказать, что внутренние системы — это не скучно.

Илья более трех лет занимается созданием продуктов для сотрудников Ак Барс Банка. Создал продукты, которые позволили расширить возможности каналов продаж Банка и ускорить обслуживание клиентов.

 

«Коммуникации и требования при разработке внутреннего продукта»


Марина Рахимова, аналитик в Ak Bars Digital

Как определить ЛПР продукта? Как наладить коммуникацию? Нужны ли метрики? Какое влияние это все оказывает на продукт? Марина расскажет про формирование, передачу требований от ЛПР и коммуникацию. И поделится, почему при разработке внутреннего продукта все сложнее.

Марина занималась развитием внутренних продуктов в Тинькофф. Сейчас занимается развитием практик по анализу в Ak Bars Digital. Работает с требованиями задач, обучает аналитиков, выступает в роли наставника. 

 

«Как делать дизайн там, где дизайн не нужен»

Артем Ермолаев, Lead product designer

Зачем дизайн внутреннему продукту? Как выжить одному дизайнеру среди сотен разработчиков? Как объяснить, что дизайн важен, когда половина людей в компании даже не знает, что у них есть дизайнеры? На эти вопросы Артем постарается ответить в своем выступлении.

Артем в дизайне последние 13 лет. Работал в нескольких дизайн-студиях и продуктах. Был арт-директором в Alto Vision. Специализируется на интерфейсах и пользовательском взаимодействии с бэкграундом в айдентике и продюсировании.
 

Эксперт


Евгений Заболотский, руководитель портфеля проектов в Ak Bars Digital

 

 

Задавайте вопросы в чате трансляции — авторы самых интересных вопросов получат призы от Ak Bars Digital и ОЭЗ «Иннополис».

Мероприятие состоится в онлайн-формате, участие бесплатное.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для получения ссылки на трансляцию.

Добавляйтесь в чат митапа в Telegram: https://t.me/threeamigostalk 

 

До встречи!

 

Партнером ОЭЗ Иннополис является форум Kazan Digital Week, который пройдет в сентябре. Это площадка для научной, технической и коммерческой коммуникации разработчиков и пользователей технологий, продуктов и услуг цифровой трансформации.